Rolls-Royce Silver Wraith Saloon by James Young 1954 (GLM)

Оригинал: 1999×1125, 769,6 КБ

← Шифт →

Silver Wraith стал первым Rolls-Royce с большим кузовом, выпущенным после Второй мировой войны. Экономика восстанавливалась, и производство автомобилей было серьезно сокращено из-за нехватки сырья. Кроме того, дорогостоящие автомобили класса люкс облагались непомерно высоким налогом на покупку. В дополнение к этим трудностям бензин был нормирован и продавался только по талонам. Времена были трудные, однако компания нуждалась в новой модели, чтобы оставаться актуальной и двигаться вперед, обеспечивая себе успех в послевоенную эпоху. С большой осторожностью и чуткостью к тогдашней экономической ситуации и общественному мнению руководство Rolls-Royce запустило в 1946 году производство нового Silver Wraith. И в дальнейшем Silver Wraith приобрел репутацию государственного автомобиля, которым пользуются члены королевской семьи и главы государств.

Silver Wraith получил независимую переднюю подвеску с двумя шарнирными рычагами на спиральных пружинах – упрощенную модификацию подвески Phantom III. В задней части автомобиля была установлена задняя ось с обычными полуэллиптическими рессорами – такая надстройка обеспечила превосходный баланс между комфортом езды и устойчивостью в управлении. Первоначально Silver Wraith предлагался с двигателем тех же габаритов, что и довоенный Wraith, но конструкция головки блока цилиндров была совершенно иной: она была отлита из алюминиевого сплава и содержала только впускные клапаны; отработавшие газы выходили через клапаны в блоке цилиндров. Привычная механическая коробка передач поставлялась в стоке, а автоматическая коробка передач стала предлагаться с 1952 года, а рулевое управление с усилителем появилось в 1956 году. К 1951 году объем двигателя был увеличен до 4566 куб.см, а в 1954 году объем был увеличен до 4887 куб.см. Необходимость в еще большей мощности стала неизбежной, поскольку вес дополнительного оборудования снижал производительность автомобиля.

Одной из отличительных особенностей Silver Wraith была прочная рама шасси, которая предназначалась для широкого спектра конструкций кузовов. Колесная база была доступна в различных вариантах длины: стандартная 3.22 м и удлинённая 3.38 м, что обеспечивало гибкость дизайна. Шасси Silver Wraith всегда оснащались кузовами ручной работы, изготовленным по индивидуальному заказу. Военные годы, безусловно, сказались на индустрии кузовостроения в Англии, и к середине 1940-х годов многие известные имена перестали существовать. Тем не менее, некоторые из наиболее известных компаний выжили, такие как H.J. Mulliner, Park Ward, Hooper и James Young, которые в совокупности отвечали за разработку и создание большинства дизайнов Rolls-Royce.
Во время Второй мировой войны Джеймс Янг производил компоненты для самолетов, передвижные столовые и брезентовые чехлы. В 1941 году, на второй год войны, фабрика была разрушена, а все записи утеряны. Завод был восстановлен, но снова пострадал – на этот раз от летающей бомбы Фау-1. Однако, несмотря на все эти невзгоды, производство продолжалось. После войны производство кузовов возобновилось. Компания James Young отобрала несколько моделей Silver Wraith, для показа на автосалонах в Эрлс-Корте в 1953 и 1954 годах, а также на Парижском автомобильном салоне 1953 года.

Этот элегантный Silver Wraith 1954 года выпуска, #WFC3, является одним из 28 Silver Wraith, сконструированных Джеймсом Янгом. Алюминиевый корпус отличается характерным двойным обжатием крыльев. Дизайнерские решения были настолько великолепны и современны, что в 1955 году они (а также некоторые разработки H.J. Mulliner) были адаптированы для успешного стального седана Silver Cloud standard. Согласно заводской спецификации, он был оснащен автоматической коробкой передач, фарами Silver Dawn и стандартным центральным фонарём. Роскошный интерьер включает в себя кожаное водительское сиденье и заднее отделение, отделанное мягким шерстяным сукном. В интерьере также имеется разделительное стекло с электроприводом, обеспечивающее уединение, когда вы наслаждаетесь вкусом виски, хранящегося в оловянных графинах в великолепно отделанном заднем шкафу из орехового дерева. В шкафу, конечно же, также хранятся хрустальные бокалы Waterford и подносы для пикника.

В период с 1946 по 1959 год было выпущено в общей сложности 1886 автомобилей Silver Wraith. Некоторое количество автомобилей было приобретено дворянскими и королевскими семьями по всему миру. Silver Wraith также завоевал популярность среди крупных промышленников и признанных звезд мира развлечений, что сделало очень успешным возвращение Rolls-Royce к производству автомобилей.

Производитель: GLM Models

Серия/номер: GLM215001

Марка авто: Rolls-Royce

Модель авто: Silver Wraith Saloon by James Young

Тип: Road

Год: 1954

Тип кузова: Sedan

Цвет: Green

Дизайнер (студия): James Young

Кузовное ателье: James Young

Страна дизайна: England

Произведено шасси: 1886 / 28 by James Young

Шасси: #WFC3



Другие экспонаты коллекции