Delahaye 135 M Antem Cabriolet 1949 (Matrix)

Оригинал: 1999×1124, 697,4 КБ

← Шифт →

Delahaye 135 – французский люксовый автомобиль, разработанный инженером Жаном Франсуа, выпускался с 1935 по 1954 год в различных вариантах кузовов. Модель 135 M отличалась увеличенным объёмом двигателя (3557 куб. см), и, в зависимости от установки одного, двух или трёх карбюраторов, выдававший 90, 105 и 115 л.с. соответственно. Спортивная версия на базе 135 вскоре сделала себе имя в соревнованиях, заняв 2-е, 3-е, 4-е и 5-е места на Гран-при Франции 1936 года и выиграв ралли Монте-Карло и 24-часовую гонку Ле-Ман. В производстве модель вновь появилась после Второй мировой войны под названием 135M и выпускалась до 1951 года.

У Delahaye не было собственного кузовного завода, поэтому все шасси изготавливались независимыми производителями. Компания Antem была одним из крупнейших кузовных ателье, которая начала сотрудничать с Delahaye в 1930-х годах. Жан Антем основал свой бизнес по производству кузовов в 1919 году и в течение следующих 30 с лишним лет выпускал кузова всех видов в самых разнообразных стилях. В 1930-х годах Антем выпускал серийные кузова для La Licorne и Ariès, а также заказывал свои творения на заказ для таких известных и требовательных марок, как Bentley, Bugatti, Hispano-Suiza и, конечно же, Delahaye. Работы Жана Антема сегодня встречаются редко: в статье, опубликованной в журнале "La Vie de l'Auto" в январе 1979 года, упоминалось всего о четырех известных кабриолетах Delahaye 135 с кузовом от Antem. После Второй мировой войны они обратили свое внимание на модель 135M и представили готовый автомобиль на своем стенде на Парижском автосалоне в 1946 году. Некоторые особенности дизайна были использованы и в других моделях, например, изящный плавник, проходящий по всей длине багажника. На автосалоне 1948 года Antem представили обновленную версию кузова: умело избежав тяжеловесного "понтонного" стиля, Antem элегантно сохранили отдельные крылья и интегрировали в них фары, чтобы придать автомобилю более современный вид. Задние колеса были скрыты за обтекателем в соответствии с модой к аэродинамическому стилю.

Модель представляет собой автомобиль шасси #800980 – версию 135M, оснащенную тремя карбюраторами. Автомобиль был обнаружен комплектным, но в запущенном состоянии, предыдущим владельцем, который приступил к кропотливой реставрации, которая, началась в 1985 году и закончилась примерно в 1992 году. На большом количестве фотографий, хранящихся в архиве, видно, что проведенные работы включали замену всех прогнивших частей рамы, а также таких элементов, как передние крылья и капот, которые либо не подлежали ремонту, либо отсутствовали. Кроме того, двигатель был полностью перебран и обслужен, внутренняя обивка капота заменена. В 1997 году Delahaye перешел к следующему владельцу, который в марте того же года перерегистрировал его в Нидерландах. В феврале 2011 года #800980 был продан на аукционе Bonhams в Париже.

Модель от Matrix красива и органична, поднятые боковые стёкла с хромированной окантовкой украшают профиль кабриолета со снятой крышей, жаль, так редко делают в модельном мире. Гармоничные и ладные пропорции, изящные крылья, хорошая детализация: этот прекрасный кабриолет Delahaye 135M, выполненный в красивом темно-синем цвете с коричневым интерьером, станет прекрасным дополнением к любой коллекции моделей ретро-автомобилей.

Производитель: Matrix

Серия/номер: MX40408-011

Лимит моделей: 1 of 408

Марка авто: Delahaye

Модель авто: 135M Antem Cabriolet

Тип: Road

Год: 1949

Тип кузова: Cabriolet

Цвет: Dark blue

Дизайнер: Jean Antem

Дизайнер (студия): Antem Carrossier

Кузовное ателье: Antem Carrossier

Страна дизайна: France

Произведено шасси: 4

Шасси: #800980



Другие экспонаты коллекции