Bentley Corniche 2-door Saloon 1975 (Neo)

Оригинал: 1999×1125, 871,9 КБ

← Шифт →

Bentley Corniche 1971-1984 является автомобилем-двойником Rolls-Royce Corniche I. В свою очередь, Rolls-Royce Corniche – это двухдверные версии седана Rolls-Royce Silver Shadow, разработанные принадлежащим также Rolls-Royce ателье Mulliner Park Ward. Новое название было применено в марте 1971 года. С 1971 по 1984 год выпускалась версия Corniche от Bentley. В дальнейшем такой автомобиль получил имя Bentley Continental.

«Корниш» получил свое название от экспериментального прототипа 1939 года выпуска. Название первоначально происходит от французского слова «corniche», обозначающего прибрежную дорогу, в первую очередь Grande Corniche вдоль Французской Ривьеры над княжеством Монако.

Изначально Rolls-Royce Corniche предлагался с двумя типами кузова: 2-дверный седан и кабриолет, которые производились в Лондоне в ателье Mulliner Park Ward. Кузов был несущим; колёсная база составляла 3048 мм (с 1979 г. - 3061 мм). Дизайн автомобиля разрабатывал всё тот же Джон Блэчтли. Конструктивно Corniche I ничем принципиально не отличался от Silver Shadow. Он имел полностью независимую подвеску на пружинах с гидравлической системой от Citroen, дисковые тормоза на всех колёсах и 3-ступенчатую автоматическую коробку передач. Машина весом 2300 кг приводилась в движение двигателем V8 объёмом 6750 см3.

Версий Bentley было собрано в разы меньше, чем Rolls-Royce – 63 купе и 77 кабриолетов.

Производитель: Neo

Серия/номер: NEO44145

Тип: Road

Год: 1971

Тип кузова: Coupe

Дизайнер: John Polwhele Blatchley, Bill Allen

Дизайнер (студия): Mulliner Park Ward

Кузовное ателье: Mulliner Park Ward, Rolls-Royce Motors Ltd.

Страна дизайна: England

Произведено шасси: 140 всего Bentley Corniche / из них 63 купе и 77 кабриолетов

Шасси: #CBX22186 (year 1975)



Другие экспонаты коллекции