Maserati A6GCS Pininfarina Berlinetta 1953 (Neo)

Оригинал: 1999×1125, 822,0 КБ

← Шифт →

«Самый красивый Maserati в истории»

Элегантный и спортивный дизайн, характерная передняя часть Maserati, большая овальная решетка радиатора с логотипом Trident посередине и подлинные характеристики гоночного автомобиля. Было построено всего четыре таких автомобиля.

Конструкция, на которой основан Maserati A6GCS Berlinetta, является конструкцией настоящего гоночного автомобиля: лестничное шасси с колесной базой 2301 миллиметр, рядный шестицилиндровый атмосферный двигатель мощностью 170 л.с, чрезвычайно легкая конструкция (всего 740 килограммов) и максимальная скорость 235 км/ч. На момент производства, в качестве гоночных автомобилей такие авто назывались A6G/53, и только после завершения гоночной карьеры сменили название на A6GCS.

Шоукар на Парижском автосалоне 1954 года, берлинетта #2059 была продана графу Alberto Magi Diligenti. Он выставил её на Mille Miglia 1955 года, где финишировал 109-м.
Самая оригинальная из всех моделей Pinin Farina Berlinetta, #2059 была представлена новым владельцем David Sydorick на выставке Pebble Beach в 2000 году в полностью отреставрированном состоянии. Данный автомобиль победил на выставке элегантности Villa d’Este 2016 (данная выставка проводится каждый год BMW Group с 2008 года и является значимым событием в автомире). Выиграв в номинации «Best in Show», модель A6GCS подарила своему владельцу еще одну редкость в виде часов A. Lange & Söhne, эксклюзивно вручаемых победителям Villa d'Este.

Производитель: Neo

Серия/номер: NEO45664

Тип: Road

Год: 1953

Тип кузова: Coupe

Дизайнер: Aldo Brovarone

Дизайнер (студия): Pininfarina

Кузовное ателье: Pininfarina

Страна дизайна: Italy

Произведено шасси: 4

Шасси: #2059



Другие экспонаты коллекции