Cadillac Series 86 Commercial "Harem Coach" by Hess&Eisenhardt 1951 (GIM)
Оригинал: 1999×1124, 774,3 КБ
Hess & Eisenhardt – американская кузовная компания, специализирующаяся на производстве «профессиональных автомобилей» на базе заводских: карет скорой помощи, катафалков и бронированных лимузинов. Основная история компании покрывает период 1942-1992 гг.
Выкупив активы обанкротившейся после Второй Мировой войны компании Sayers & Scovill, Уиллард К. Хесс, его отец и Эйзенхардты Чарльз-младший и старший в 1942 году перевезли свои производственные мощности на Блу-Эш-роуд в г. Россмойн, штат Огайо и зарегистрировали персональный бренд «Hess & Eisenhardt», в честь двух своих семей. Они сохранили торговую марку S&S и продолжили выпускать машины скорой помощи и катафалки на базе Cadillac, продаваемые как технику от «Sayers & Scovill». Одним из первых продуктов, выпущенных уже под маркой «Hess & Eisenhardt», стал автобус/лимузин Cadillac Airline 1941 года выпуска. Построенный на коммерческом шасси Cadillac с удлиненной колесной базой, он мог с комфортом разместить до 12 пассажиров и был построен на базе автомобиля скорой помощи S&S с 3 дверями с каждой стороны. Эти автомобили оказались популярными и продолжали выпускаться после войны в ограниченном количестве.
General Motors выпускали с 1931 по 1979 год внесерийные «коммерческие шасси» в виде ходового шасси с двигателем и трансмиссией для дальнейшей постройки кузова на заказ. В некоторых источниках такие автомобили маркируются как «серия 86». Коммерческое шасси специально разработаны для профессионального использования: в большинстве случаев это были катафалки, машины скорой помощи и комбинированные автомобили. В отличие от Cadillac 75 (заводского лимузина), коммерческое шасси было спроектировано с усиленной рамой и подвеской; для лучшего доступа к грузовому отсеку задние направляющие рамы были расположены ниже, чем у стандартного кузова. До Второй мировой войны коммерческое шасси использовало самую длинную колесную базу из всех седанов GM, и в 1940 году достигало 4.191 м. В 1950-х и 1960-х годах колесная база шасси составляла меньшие 3.96 м. Силовой агрегат использовался совместно с 75-й серией на протяжении всего производства.
На базе такого коммерческого шасси было выпущено несколько 6-дверных лимузинов для аэропорта, и весьма похожая серия из двадцати "гаремных автомобилей" Cadillac 1951 года выпуска. Построенные для короля Саудовской Абдул-Азиз ибн Абдуррахман Аль Сауда, они имели одностороннее остекление, которое позволяло многочисленным женам короля смотреть наружу, оставаясь незамеченными. Общая стоимость заказа составляла $250000. В некоторых источниках автомобиль обозначен как «S&S Limousine», однако это именно лимузин от «Hess & Eisenhardt». Автомобили оснащались 5.4-л двигателями Cadillac V8 мощностью 190 л.с. Дальнейшая история двадцати королевских автомобилей неизвестна.
Дальнейшая история компании включает в себя подготовку бронированных лимузинов по индивидуальному заказу для каждого президента, от Гарри Трумэна до Линдона Джонсона. Четыре президентских лимузина фирмы в настоящее время выставлены в музее Генри Форда в Гринфилд-Виллидж в Детройте. Впоследствии бронированные лимузины были построены для многих глав государств, включая королеву Елизавету II, короля Греции Павла и короля Иордании Хусейна.
Модель от GIM поражает монументальностью и брутальностью оригинального Кадиллака. Сохраняя дизайн четвертого поколения Series 75, инженерам удалось гармонично разместить три двери на боковой стороне кузова. Задняя полукруглая часть кузова тоже смотрится очень уместно. Очень качественно сделанная, редкая модель от подразделения GLM-Models, сделанная в количестве 150 шт, определенно должна быть в коллекции любителя американских лимузинов.
Производитель: GLM Models
Серия/номер: GIM030A
Лимит моделей: 1 of 150
Марка авто: Cadillac
Модель авто: Series 86 Commercial Hess & Eisenhardt "Harem Coach"
Тип: Custom
Год: 1951
Тип кузова: Limousine
Цвет: Black
Дизайнер: Harley Earl, Hess & Eisenhardt
Кузовное ателье: Hess & Eisenhardt
Страна дизайна: USA
Произведено шасси: 20