Salmson S4-E faux-cabriolet 1938 (IXO)

Оригинал: 1999×1125, 665,2 КБ

← Шифт →

Salmson S4 – группа среднеразмерных автомобилей представительского класса, была впервые показана публике осенью 1932 года. Это была основная и ближе к Второй Мировой войне единственная модель производителя. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1465 куб.см изначально ставил автомобиль в налоговую категорию 8CV, что ставило его в один ряд с более дешевыми автомобилями, такими как Peugeot 301 и Renault Monaquatre, но уровень технической оснащенности Salmson, а также его цена указывали на то, что он предназначен для более требовательной клиентуры и более престижен, чем автомобили сопоставимого размера. За несколько лет производства модели четырехцилиндровый двигатель S4 увеличился в размерах до такой степени, что автомобиль попал в налоговый диапазон 10CV, что подняло S4 на половину класса и обеспечило покупателям более высокий уровень производительности.

Salmson S4-E (предпоследняя итерация S4) был представлен на Парижском автосалоне в октябре 1937 года. Автомобиль был размещен в дальнем конце стенда без фанфар и какой-либо сопутствующей рекламной кампании, так что многие посетители выставки его пропустили.

Четырехцилиндровый силовой агрегат объемом 2312 куб.см, мощностью 70 л.с., расширил модельный ряд S4 до категории 13CV. S4-E вобрал в себя технические усовершенствования предыдущей версии S4 DA, такие как двигатель со сдвоенным верхним распределительным валом, полусферические головки поршней и центрально расположенные свечи зажигания. Шасси оснащалось реечным рулевым управлением и независимой подвеской спереди. Однако теперь передняя подвеска была усовершенствована за счет добавления продольных торсионов, подход, вероятно, был заимствован у Citroën Traction, который появился годом ранее. Комментаторы отмечали, что новый двигатель и усовершенствованная подвеска позволили добиться такого уровня сочетания управляемости и сцепления с дорогой, который на тот момент был одним из лучших в своём классе. Еще одной новинкой для S4-E стала гидравлическим тормозная система вместо традиционной на тот момент механической системы сцепления.
Относительно S4-DA колёсная база была увеличена на 15 см. Предлагались три типа кузова: двухдверный четырехместный кабриолет, купе и седан. Производство автомобиля продолжалось до Второй Мировой войны, производство возобновили в 1946 году. Машины лишь немного осовременили – в частности, фары интегрировали в кузов.

Модель представляет собой автомобиль в кузове кабриолет (точнее «faux-cabriolet») с откинутым лобовым стеклом, что весьма редкое явление в модельном мире. В-целом модель нравится, хорошо покрашена в приятный цвет. Конечно, такому die-cast’у не хватает изящности смоляной модели, но за неимением альтернативы, S4-E от IXO определенно стоит иметь в коллекции моделей ретро-авто.

Производитель: IXO

Серия/номер: Museum MUS038

Марка авто: Salmson

Модель авто: S4-E faux-cabriolet

Тип: Road

Год: 1938

Тип кузова: Cabriolet

Цвет: Metallic mint green

Кузовное ателье: Société des Moteurs Salmson

Страна дизайна: France

Произведено шасси: -



Другие экспонаты коллекции