Chevrolet Impala Sport Coupe 1959 (Spark)

Оригинал: 1999×1124, 733,9 КБ

← Шифт →

В 1959 году Impala стала отдельной серией машин (выделившись из группы Bel Air), добавив четырехдверный хардтоп и четырехдверный седан к двухдверному спортивному купе и кабриолету, а также пятидверному универсалу. Спортивные купе отличались укороченной линией крыши и закрывающимся задним стеклом. Стандартным двигателем был I6, в то время как базовый V8 был объемом 4,6 л и мощностью 185 л.с. Опционально предлагался V8 на 5,7 л мощностью до 335 л.с. Стандартными были передние и задние подлокотники, электронные часы и двойные раздвижные солнцезащитные козырьки. На контурной приборной панели под козырьком располагались глубоко расположенные датчики. Новой опцией стало сиденье с электроприводом, а также "Speedminder", который позволял водителю устанавливать стрелку на определенную скорость, при превышении которой срабатывал звуковой сигнал.

В рамках мер по экономии GM Chevrolet Impala 1959 года был переработан таким образом, чтобы иметь общие кузова с более дешевыми «Бьюиками», «Олдсмобилями» и «Понтиаками». При использовании нового шасси «X-frame» линия крыши стала на 7 см ниже, кузов - на 5 см шире, колесная база - на 3 см длиннее, а снаряженная масса увеличилась. Сплющенные задние крылья выступали наружу, задние фонари имели каплевидный дизайн, а прямо над передней решеткой радиатора были добавлены два нефункциональных узких воздухозаборника.

Производитель: Spark

Серия/номер: S2902

Марка авто: Chevrolet

Модель авто: Impala Sport Coupe

Тип: Road

Год: 1959

Тип кузова: Coupe

Цвет: Harbor Blue

Дизайнер: Bill Mitchell

Дизайнер (студия): General Motors Company

Страна дизайна: USA

Произведено шасси: 164 901



Другие экспонаты коллекции