MG-Lola EX264 2005 24h Le Mans #25 (Spark)

Оригинал: 1999×1125, 846,0 КБ

← Шифт →

В 2005 году Lola выпустила модель B05/40, разработанную для нескольких вариантов двигателей.

Характерной особенностью нового прототипа является длинный передний свес и очень короткая задняя часть. Это новое направление дизайна является результатом аэродинамических ограничений, чтобы предотвратить переворачивание гонщиков. Еще одним заметным изменением является симметричная конструкция болида, включающая визуальную двухместную компоновку.

Вскоре после запуска нового автомобиля Lola уже получила шесть заказов на изготовление готовых болидов на базе B05/40. В их числе была команда RML, которая в предыдущих сезонах управляла MG-Lola EX257. MG продолжала поддерживать команду, в результате чего болид B05/40 был переименован в MG-Lola EX264. Шасси #B05/40-HU03 было оснащено двигателем Judd V8 3.4 л. Всего команда RML заказала для постройки два автомобиля.

Готовый болид был конкурентоспособен на протяжении всего чемпионата гонок на выносливость 2005 года, и в гонке 24 часа Ле Мана экипаж №25 в составе пилотов Томаса Эрдоса (Thomas Erdos), Майка Ньютона (Mike Newton) и Уоррена Хьюга (Warren Hughes) на шасси #HU03 одержал победу в классе LMP2 и занял 20-е место в абсолютном зачёте.

Название авто: MG-Lola EX264 2005 24h Le Mans #25 (Spark)

Производитель: Spark

Серия/номер: S0083

Марка авто: MG-Lola

Модель авто: EX264

Бортовой номер: #25

Год: 2005

Чемпионат: not championship

Гонка: Le Mans 24 Hours

Результат в гонке: 20th / 1st LMP2

Класс: LMP2

Двигатель: MG Judd XV V8 3400cc

Команда: RML (GB)

Пилоты: Thomas Erdos (BR) / Mike Newton (GB) / Warren Hughes (GB)

Шасси: #B05/40-HU03

Всего шасси: 2



Другие экспонаты коллекции