Sauber C9-88 1989 24h Le Mans #63 (HPi)

Оригинал: 1999×1125, 950,0 КБ

← Шифт →

Sauber C9 – эволюция предыдущей модели C8 инженера и основателя компании «Sauber Motorsport» Питера Заубера, третья модель в линейке прототипов группы C. Он сохранил конструкцию монокока, который сделан из алюминия, но стал намного жестче благодаря множеству улучшений. Мощность нового двигателя M119 5.0 V8 увеличена до 820 л.с. на 7000 об/мин.

Sauber C9 стал самым успешным в мире спортпрототипом 1989 года: помимо иных побед в гонках, была одержана победа в «24 часах Ле-Мана». Победителем марафона стал экипаж №63, в составе пилотов Йохена Масса, Мануэля Ройтера и Стэнли Диккенса. Примечателен также рекорд скорости, установленный машиной №61 в квалификации: Sauber C9 разогнался до 400 км/ч на прямой «Мульсанн». До нынешних дней это самая высокая скорость на круге La Sarthe Ле Мана.

Название авто: Sauber C9-88 1989 24h Le Mans #63 (HPi)

Производитель: HPI Racing

Серия/номер: 0991

Марка авто: Sauber

Модель авто: C9/88

Бортовой номер: #63

Год: 1989

Чемпионат: n/c

Гонка: Le Mans 24 Hours

Результат в гонке: 1st

Класс: C1

Двигатель: Mercedes M119 V8/90° 4v 4973 cc 2xKKK K27

Команда: Team Sauber Mercedes (CH/D)

Пилоты: Jochen Mass (D) / Manuel Reuter (D) / Stanley Dickens (S)

Шасси: #88-C9-03

Всего шасси: 6



Другие экспонаты коллекции