Konrad KM-011 1991 Magny-Cours #21 (Edicola)
Оригинал: 1999×1125, 730,7 КБ
На момент разработки KM-011 компания Konrad Motorsport выступала на Porsche 962 в чемпионате мира по спортивным автомобилям. Конрад долгое время был сторонником Porsche, но знал, что в 1992 году его 962-й больше не будет легально использоваться в серии и у Porsche не было запланированной замены. Чтобы удовлетворить требования к двигателю, Конрад обратился к Lamborghini, планируя использовать двигатель Формулы-1. Таким образом, чтобы позволить Lamborghini расширить свое участие в производстве спортивных автомобилей после провала Countach QVX, они согласились поставлять свой 3500сс V12.
Что касается шасси, основатель команды Франц Конрад нанял Джеффа Кингстона, который приступил к проектированию автомобиля, который стал известен как KM-011. Дизайн автомобиля позаимствовал конструктивные особенности у Porsche 962, например, квадратная передняя часть.
KM-011 дебютировал в руках пилотов Франца Конрада и Стефана Йоханссона в Гонке на Нюрбургринге. К сожалению, машина не прошла квалификацию на соревнования. На следующем этапе в Маньи-Куре машина успешно прошла квалификацию, но, к сожалению, KM-011 не смог финишировать после 18 кругов из-за неисправности стартера. В Мексике КМ-011 проехал 36 кругов, прежде чем у него отказала коробка передач. За этим последовал отказ подвески в Автополисе всего после 24 кругов. Таким образом, KM-011 не смог набрать ни одного очка в сезоне чемпионата 1991.
Автомобиль так и остался в единственном экземпляре и в дальнейшем в соревнованиях не участвовал.
Название авто: Konrad KM-011 1991 Magny-Cours #21 (Edicola)
Производитель: IXO / Leo Models
Серия/номер: Lamborghini Collection №49
Марка авто: Konrad
Модель авто: KM-011
Бортовой номер: #21
Год: 1991
Чемпионат: FIA Sportscar World Championship (round 7)
Гонка: Magny-Cours
Результат в гонке: did not finish
Класс: C1
Двигатель: Lamborghini V12 3500 cc
Команда: Konrad Motorsport (A)
Пилоты: Stefan Johansson (S) / Franz Konrad (A)
Шасси: #KM-011
Всего шасси: 1