Красота, скорость, надёжность — вот что пленяет водителей
Оригинал: 5089×3510, 12,5 МБ
Статья в журнале «Техника — молодёжи» от января 1965 года про особенности конструкции новой модели Москвича.
Отдельно отмечены:
— бачок для омывателя ветрового стекла;
— боковой указатель поворота;
— электромотор стеклоочистителя;
— обивка из пластикатовых материалов;
— фары дальнего света.
Ниже приведено короткое интервью с главным конструктором завода Александром Федоровичем Андроновым, которые рассказал, что при сохранении прежних габаритов (на 10 мм шире и на 35 мм длиннее), салон получилось сделать гораздо просторнее. Также, сохранились прежний вес и расход топлива. Карбюратор сделали двухкамерным, привод сцепления — гидравлическим, а тормоза получили автоматическую регулировку. Полностью изменилась и подвязка (задний мост подвешен на удлиненных рессорах с пластиковыми прокладками для снижения шума, центр тяжести стал ниже — это повлияло на устойчивость).
На верхнем фото — автомобиль с номером 00-46 ПРОБА.
Похожую модель, но с зеркалом заднего вида и шильдом «Москвич» на переднем крыле снимали на Лужнецкой набережной:
Другую, с номером 00-58 ПРОБА — фотографировали на Воробьёвых горах. Здесь тоже нет внешнего зеркала заднего вида. Но также отсутствует эмблема завода на решетке радиатора:
элемент коллекции: газета
страниц: 40
бренд, марка: Москвич-408
экстерьер: три четверти
страна: СССР
год: 1965
цена: 20 к.
размер (ширина × высота): 290 × 215