Красота, скорость, надёжность — вот что пленяет водителей

Оригинал: 5089×3510, 12,5 МБ

Статья в журнале «Техника — молодёжи» от января 1965 года про особенности конструкции новой модели Москвича.

Отдельно отмечены:
— бачок для омывателя ветрового стекла;
— боковой указатель поворота;
— электромотор стеклоочистителя;
— обивка из пластикатовых материалов;
— фары дальнего света.

Ниже приведено короткое интервью с главным конструктором завода Александром Федоровичем Андроновым, которые рассказал, что при сохранении прежних габаритов (на 10 мм шире и на 35 мм длиннее), салон получилось сделать гораздо просторнее. Также, сохранились прежний вес и расход топлива. Карбюратор сделали двухкамерным, привод сцепления — гидравлическим, а тормоза получили автоматическую регулировку. Полностью изменилась и подвязка (задний мост подвешен на удлиненных рессорах с пластиковыми прокладками для снижения шума, центр тяжести стал ниже — это повлияло на устойчивость).

На верхнем фото — автомобиль с номером 00-46 ПРОБА.
Похожую модель, но с зеркалом заднего вида и шильдом «Москвич» на переднем крыле снимали на Лужнецкой набережной:

Другую, с номером 00-58 ПРОБА — фотографировали на Воробьёвых горах. Здесь тоже нет внешнего зеркала заднего вида. Но также отсутствует эмблема завода на решетке радиатора:

Разворот из этого же журнала:

элемент коллекции: газета

страниц: 40

бренд, марка: Москвич-408

экстерьер: три четверти

страна: СССР

год: 1965

цена: 20 к.

размер (ширина × высота): 290 × 215



Другие экспонаты коллекции