«Москвич-408» вышел на дороги страны

Оригинал: 2550×3510, 6,9 МБ

← Шифт →

Статья в журнале «Техника — молодёжи» от января 1965 года про первое испытание новой модели Москвича.

Из отмеченных журналистом плюсов:
— уменьшился радиус разворота (с 6 до 5 метров);
— увеличенная на 5 л. с. мощность мотора;
— хорошая «приёмистость» за счет подобранного передаточного числа шестерен заднего моста;
— улучшенная звукоизоляция салона;
— рычаг замка багажника слева от водителя;
— бачок омывателя лобового стекла;
— увеличенная площадь остекления;
— мягкая подвеска;
— двухскоростной стеклоочиститель, работающий от электропривода;
— двухдиапазонный транзисторный (вместо лампового) радиоприёмник.

На четвертой обложке — плохо детализированная иллюстрация Москвича. Нарушены пропорции кузова, некорректно отображена решетка радиатора, нет разъема капота и логотипа завода.

Разворот из того же журнала:

элемент коллекции: газета

страниц: 40

бренд, марка: Москвич-408

цвет кузова: темно-зеленый

экстерьер: три четверти

страна: СССР

год: 1965

цена: 20 к.

размер (ширина × высота): 290 × 215



Другие экспонаты коллекции