Dom här tål elakheter. Som alla ryssbilar
Оригинал: 2463×3486, 4,7 МБ
«Они могут противостоять любым трудностям. Как и все российские автомобили»
«Москвич. Он также, как и БелАЗ, историей уходит в прошлое. Лето для него как зима. Так же, как и для других российских автомобилей. Советская автомобильная промышленность строит автомобили, чтобы использовать их в любую погоду. Испытайте российский автомобиль. Мучайте его — он может выдержать это.»
Рекламная полоса шведского дилера Москвича.
На заднем плане — БелАЗ-540, воплощение новейшей технической мысли, он находился на уровне лучших мировых образцов карьерных самосвалов. Это был первый грузовой автомобиль с гидропневматической подвеской колес, объединенными гидросистемами усилителя руля и подъемника кузова, произведенный в Советском союзе. Помимо этого, в самосвале установлены винтовой рулевой механизм, взамен шарикового; гидромеханическая трансмиссия; пневмогидравлическая подвеска заднего и переднего мостов и сварная рама коробчатого сечения. Автор облика самосвала — Валентин Кобылинский. В 1964 году Валентин Сергеевич сделал макет еще более радикального по форм-фактору самосвального автопоезда БелАЗ-548 (второе фото).
элемент коллекции: газета
заказчик: Matreco Bil
страниц: 1
бренд, марка: Moskvitch
экстерьер: три четверти
страна: Швеция
год: 1969
размер (ширина × высота): 210 × 297