Dom här tål elakheter. Som alla ryssbilar

Оригинал: 2463×3486, 4,7 МБ

← Шифт →

«Они могут противостоять любым трудностям. Как и все российские автомобили»

«Москвич. Он также, как и БелАЗ, историей уходит в прошлое. Лето для него как зима. Так же, как и для других российских автомобилей. Советская автомобильная промышленность строит автомобили, чтобы использовать их в любую погоду. Испытайте российский автомобиль. Мучайте его — он может выдержать это.»

Рекламная полоса шведского дилера Москвича.

На заднем плане — БелАЗ-540, воплощение новейшей технической мысли, он находился на уровне лучших мировых образцов карьерных самосвалов. Это был первый грузовой автомобиль с гидропневматической подвеской колес, объединенными гидросистемами усилителя руля и подъемника кузова, произведенный в Советском союзе. Помимо этого, в самосвале установлены винтовой рулевой механизм, взамен шарикового; гидромеханическая трансмиссия; пневмогидравлическая подвеска заднего и переднего мостов и сварная рама коробчатого сечения. Автор облика самосвала — Валентин Кобылинский. В 1964 году Валентин Сергеевич сделал макет еще более радикального по форм-фактору самосвального автопоезда БелАЗ-548 (второе фото).

элемент коллекции: газета

заказчик: Matreco Bil

страниц: 1

бренд, марка: Moskvitch

экстерьер: три четверти

страна: Швеция

год: 1969

размер (ширина × высота): 210 × 297



Другие экспонаты коллекции